21:14 Производство гильотин и станков
02:41 Машинные развёртки
18:50 Datalogic Quick Scan Lite QW 2100 – надежный помощник в торговле
13:27 Складские стеллажи: назначение и достоинства

Аналитика SAS делает искусственный интеллект в области энергетики по-настоящему «умным»

01.12.2019 0:45

Аналитика SAS делает искусственный интеллект в области энергетики по-настоящему «умным»

На аналитическом форуме Analytics Experience 2018 в Милане, который проходил с 22 по 24 октября, компания SAS и ее партнеры поделились результатами внедрения решений, созданных на основе искусственного интеллекта. Это направление стало одним из ключевых для SAS, а ее инструменты на основе ИИ востребованы в самых разных областях – от ритейла и здравоохранения до создания систем «умный город» и «умное производство» — и помогают успешно справляться с задачами, которые ранее казались неразрешимыми.

Вот практический пример внедрения решений SAS в подразделения португальской энергетической Energias de Portugal, S.A. (EDP), который показывает, что аналитика определяет успешность и качество ИИ-систем.

EDP — энергетическая компания мирового значения и лидер в использовании возобновляемых источников энергии. Это крупнейший в Португалии производитель, дистрибьютор и поставщик электроэнергии.

EDP уже пользуется решениями SAS, в том числе на базе ИИ, во многих подразделениях своего бизнеса. В настоящее время одна из ключевых компаний в составе холдинга, EDP Distribuição, внедряет интеллектуальный анализ данных, алгоритмы для прогнозного технического обслуживания, прогнозирование и модели для гарантирования доходов в партнерстве с SAS. Цель этих усилий – повысить эффективность производства и поставок электроэнергии в Португалии.

«Иногда говорят, что данные — это нефть нового времени, кровь мировой экономики, — говорит Ясин Ахмад, специалист по анализу данных EDP Distribuição. — Продолжая эту метафору, можно сказать, что аналитика и ИИ от SAS — это своего рода нефтеперерабатывающие комбинаты, которые позволяют превратить сырые данные в дорогостоящий продукт, а значит, мы можем оказывать более качественные, более клиентоориентированные услуги в потоковом режиме».

Источник

Читайте также