Как настроить taplink в Instagram?
Настройки социальной сети Instagram позволяют добавить только одну ссылку в "шапку профиля". Учитывая то, что Instagram из обычной социальной сети давно превратился в эффективный инструмент построения личного бренда и увеличения продаж, этой ссылки недостаточно. Выходом может стать tap.link, специальный сервис, позволяющий создать мультиссылку или виртуальную визитную карточку.
Пошаговая инструкция по созданию taplink
Создать мультиссылку в Instagram можно с помощью специального одноименного сервиса - taplink. В нем есть три тарифа: бесплатный - "basic", платный - "pro", и подходящий для бизнес-аккаунтов - "business".
Для того чтобы создать виртуальную визитку, нужно сначала скачать на телефон или компьютер специальное ПО, а затем приступать к настройке. На первом этапе в taplink нужно загрузить фото профиля или аватар, заполнить информацию о своем аккаунте в текстовом блоке, создать галерею из фото, наиболее ярко демонстрирующих продукты и услуги, продвигаемые в профиле и добавить ссылки с призывами к действию на все важные продукты или проекты.
Следующий этап создания мультиссылки - привязка мессенджеров. Специалисты по продвижению советуют вставить в них шаблон первого сообщения, так потенциальным клиентам будет проще начать беседу. Бизнес-аккаунтам, имеющим офис в оффлайне необходимо заполнить свой адрес, режим работы и создать возможность приема оплаты за товары и услуги, включив функцию приема оплаты в блоке "Форма и платежи", которая доступна только на тарифе "business". После того как виртуальная визитка будет создана, останется только вставить ссылку на нее в раздел "веб-сайт" шапки профиля в Instagram.