17:28 Чем сушить зимой торговые витрины
22:02 Комиссионный магазин с нуля
21:57 Преимущества виртуального магазина
20:05 Аренда торгового помещения через посредников

Компания Rohde & Schwarz помогает Ноттингемскому университету занять призовое место в мотогонке

13.09.2018 2:08

Компания Rohde & Schwarz помогает Ноттингемскому университету занять призовое место в мотогонке

Компания Rohde & Schwarz была рада помочь Ноттингемскому университету в разработке их электрического супербайка, который этим летом занял второе место в гонке SES TT Zero в рамках мотогонок Isle of Man TT, ежегодно проходящих на острове Мэн. Ноттингемский университет достиг своего наилучшего результата, вклинившись между двумя заводскими мотоциклами Mugen, — историческое достижение, ранее не покорявшееся команде университета.

Для разработки электромотоциклов в 2018 году компания Rohde & Schwarz предоставила команде Ноттингемского университета свой портативный осциллограф R&S Scope Rider. Осциллограф R&S Scope Rider использовался в лабораторных условиях, на роликовом динамометрическом стенде, испытательной трассе и на трассе гонки Isle of Man TT во время тренировочных и гоночных недель. Команде удалось подняться с третьего места в 2017 году и улучшить прошлогоднее время прохождения круга на 1,45 минуты, повысив среднюю скорость прохождения круга со 109 миль в час (~175 км/ч) до 119 миль в час (~191 км/ч).

Гонка Isle of Man TT Zero, которая проводится среди электрических мотоциклов, была впервые организована в 2010 году. Она состоит из одного круга (37,733 мили или 60,73 км) трассы Snaefell Mountain Course, на котором мотоциклы не должны использовать углеродное топливо и не должны осуществлять токсичные/вредные выбросы.

За последние 12 месяцев ноттингемский электрический супербайк подвергся значительной модификации, включающей новую трансмиссию с другим преобразователем и модифицированный двигатель. Компания Rohde & Schwarz предоставила команде Ноттингемского университета осциллограф R&S Scope Rider, использовавшийся для диагностики и управления средствами связи.
Комментирует доктор Мигель Гимено-Фабра, доцент кафедры механики и электротехники, а также руководитель гоночной команды университета: «Осциллограф R&S Scope Rider оказался незаменим при проведении наших испытаний. Благодаря работе от аккумулятора и портативному исполнению он не похож ни на один осциллограф, что мы использовали ранее. Прибор также обеспечивает широкий выбор удобных в использовании функций».

R&S Scope Rider — это первый портативный осциллограф, обладающий полной функциональностью и удобством современного лабораторного осциллографа. Он одинаково впечатляет и в лабораторных, и в полевых условиях. Для него был разработан простой в использовании пользовательский интерфейс, состоящий из планшетного сенсорного экрана, крупных кнопок и практичного многофункционального поворотного колеса для удобной настройки параметров, который обеспечивает удобный доступ к любой функции и настройке даже при работе в перчатках.

Благодаря скорости сбора данных 50 000 осциллограмм в секунду, 10-разрядному АЦП, разработанному компанией Rohde & Schwarz, изолированным незаземленным каналам и максимальной полосе пропускания до 500 МГц для аналоговых входных каналов, портативный осциллограф превосходит сопоставимые настольные приборы. В основе R&S Scope Rider лежит высокопроизводительный осциллограф, имеющий высокоточную систему цифрового запуска, 33 функции автоматических измерений, возможность тестирования по маске и режим XY-диаграмм. Кроме того, прибор объединяет в себе функции семи других приборов: логического анализатора с восьмью дополнительными цифровыми каналами, анализатора протоколов с возможностью запуска и декодирования, регистратора данных, анализатора спектра и гармоник, частотомера и цифрового мультиметра.

Супербайк Ноттингемского университета недавно победил в своем классе и категории на соревнованиях Pikes Peak International Challenge, а также выступал на соревнованиях MotoE European Championships на трассах Donnington Park и Assen TT в Нидерландах в августе 2018.

Видео, демонстрирующее путь, который проделала команда Ноттингемского университета, чтобы принять участие в самой сложной мотогонке в мире с их последним поколением электрического супербайка.

Источник

Читайте также