Преимущества виртуального магазина
Каждая фирма в виртуальном пространстве имеет свой информационный сайт. На данный момент наличие сайта – это хорошо, но мало. Для успешной и продуктивной деятельности компании необходимо сайт доработать до интернет магазина.
Почему, спросят многие руководители фирм? Разве сайта не достаточно? Нет, и еще раз нет! Наличие виртуального магазина дает фирме ряд преимуществ, а именно:
• Интернет просторы можно использовать в качестве рекламы фирмы, а так же товар и услуг, которые предлагает она.
• Для того, что бы продавать товары нет необходимости в аренде помещения, ежемесячной оплаты помещения, и прочих расходов, которые связаны с арендой торговой площади для продажи товара.
• Нет ограничений по клиентам, то есть клиенты могут быть или с того же города, либо с соседней страны, то есть нет никаких ограничений, а следовательно можно расширить клиентскую базу по всему миру.
• Нет необходимости в обслуживающем персонале. Обязанности по обслуживанию виртуальных клиентов можно «скинуть», на менеджера, которые работает в магазине, и учетом того, что в магазине работает не один, а три менеджера, следовательно, 2-3 часа времени можно уделить на виртуальный магазин и его покупателей.
• Если продаже в интернете пойдут хорошо, можно уделять данному направлению больше внимания, или даже перейти в виртуальный режим работы.
Виртуальный магазин не обязательно должен быть основным источником дохода, для предприятия. Вначале он может выступать как дополнительный, а как развернуться дальше дела время покажет!