В центре внимания
Торговое оборудование: производство и поставки
21:14 Производство гильотин и станков
02:41 Машинные развёртки
18:50 Datalogic Quick Scan Lite QW 2100 – надежный помощник в торговле
13:27 Складские стеллажи: назначение и достоинства

Преимущества виртуального магазина

Преимущества виртуального магазина

Каждая фирма в виртуальном пространстве имеет свой информационный сайт. На данный момент наличие сайта – это хорошо, но мало. Для успешной и продуктивной деятельности компании необходимо сайт доработать до интернет магазина.

Почему, спросят многие руководители фирм? Разве сайта не достаточно? Нет, и еще раз нет! Наличие виртуального магазина дает фирме ряд преимуществ, а именно:

• Интернет просторы можно использовать в качестве рекламы фирмы, а так же товар и услуг, которые предлагает она.

• Для того, что бы продавать товары нет необходимости в аренде помещения, ежемесячной оплаты помещения, и прочих расходов, которые связаны с арендой торговой площади для продажи товара.

• Нет ограничений по клиентам, то есть клиенты могут быть или с того же города, либо с соседней страны, то есть нет никаких ограничений, а следовательно можно расширить клиентскую базу по всему миру.

• Нет необходимости в обслуживающем персонале. Обязанности по обслуживанию виртуальных клиентов можно «скинуть», на менеджера, которые работает в магазине, и учетом того, что в магазине работает не один, а три менеджера, следовательно, 2-3 часа времени можно уделить на виртуальный магазин и его покупателей.

• Если продаже в интернете пойдут хорошо, можно уделять данному направлению больше внимания, или даже перейти в виртуальный режим работы.

Виртуальный магазин не обязательно должен быть основным источником дохода, для предприятия. Вначале он может выступать как дополнительный, а как развернуться дальше дела время покажет!

Читайте также